Эта группировка включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов.
Расшифровка кода ОКВЭД 82.20 - Деятельность центров обработки телефонных вызовов.
Код 82.20 относится к:
- Группа 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
- Раздел N Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги
- Класс 82 Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса
- Подкласс 82.2 Деятельность центров обработки телефонных вызовов